Жалобы и отзывы » Образование » Жалоба / отзыв: Управление образования г. Алматы - Обращение к руководителю управления образования г. Алматы | #9625

Жалоба / отзыв
Управление образования г. Алматы
Обращение к руководителю управления образования г. Алматы

Педагогический коллектив и родительская общественность гимназии № 79 обращаются с просьбой вернуть на должность директора гимназии Кузьмину Ирину Всеволодовну.
Ирина Всеволодовна обладает исключительными профессиональными навыками, высокой работоспособностью, выдающимися лидерскими качествами, стратегическим мышлением.
22 года Ирина Всеволодовна руководила нашей гимназией. Ежегодно гимназия показывает высокие результаты ЕНТ. В этом году школа подтвердила свой уровень – 102, 5 балла на ЕНТ. Учащиеся нашей гимназии являются победителями районных, городских, республиканских, международных олимпиад, конкурсов научных проектов.
Хоровой, танцевальный коллективы нашей школы – неоднократные призёры республиканских и международных конкурсов.
Под её руководством сложился высокопрофессиональный педагогический коллектив. Директор смогла создать в коллективе творческую атмосферу, желание улучшать педагогические навыки, вносить новации в практику: 35 человек прошли уровневые курсы.
Ирина Всеволодовна кандидат педагогических наук, прекрасный педагог-математик, имеющий практические наработки по подготовке к ЕНТ. Директор руководила школой и одновременно вела уроки математики.
Ирина Всеволодовна принимает участие в разработке нормативных документов в области образования РК, ведёт большую общественную работу, являясь членом политбюро Алмалинского филиала партии Нур Отан. Ответственность, дисциплинированность, компетентность – вот основные характеристики стиля её руководства.
Сегодня Кузьмина Ирина Всеволодовна – является человеком энергичным, полным творческих замыслов и проектов. Мы уверены, что она как никто другой способна обеспечить высокий уровень дальнейшего развития гимназии, под её руководством школа сохраняет здоровый морально-психологический климат. Не так много в стране школ, где десятилетиями культивируются и сохраняются лучшие педагогические традиции.
Коллектив гимназии и родительская общественность считают, что в виде исключения, несмотря на пенсионный возраст, Кузьмина Ирина Всеволодовна достойна и способна руководить школой.

Дата публикации:

Обидчик: Управление образования г. Алматы

Страна: Казахстан   Область: Алматы   Город: Алматы

Категория: Образование

29 комментариев

24 июня 2016 12:40
Оставьте нашего директора Кузьмину И.В.! Пожалуйста! Не разрушайте то хорошее, что уже было создано! Достойной, школа стала под её руководством. Так зачем же что-то менять, заранее зная, что лучше не будет? Зачем разрушать сложившийся педагогический коллектив? Ведь большинство учителей хотят работать под руководством нашего директора Кузьминой. А большинство родителей хотят, чтобы дети учились в стабильной, сильной, достойной школе. Именно такой, она сейчас является. И именно благодаря директору, которая руководила ею более двух десятков лет!
24 июня 2016 13:31
Добрый день!
Я мама двух учеников КГУ Гимназия 79. Убедительная просьба, подойдите к вопросу смены директора в нашей гимназии с чистыми побуждениями, учитывая мнения преподавательского состава, огромное количество просьб родителей и действуя в интересах НАШИХ ДЕТЕЙ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!!
На сегодняшний день в нашей гимназии отличная команда администрации и педагогов во главе с Ириной Всеволодовной! это результат кропотливого труда Кузьминой И.В. не одного десятилетия! Мы любим, ценим и гордимся нашей Гимназией! Страшно представить что будет со сменой директора... примеров безвести пропавших школ после таких эксперементов много!
Надо держаться за такие кадры! Перенимать их опыт и беречь их бесценные знания!
Прислушайтесь к мнению всех родителей нашей гимназии, не рубите с горяча!
Это действительно КРИК О ПОМОЩИ и ПОНИМАНИИ более чем двух тысяч детей и взрослых!
Не губите...
24 июня 2016 14:07
Абсолютно согласна! На самом деле в школе очень сильный педагогический состав. И всегда администрация школы идет нам на встречу, если возникают проблемы. Уровень знаний наших деток намного превышает уровень знаний детей из обычных школ. Это заслуга учителей и директора, Кузьминой И.В. Именно от директора зависит климат школы! Очень хочется, что бы управление образования прислушалось к мнению родителей. Зачем рушить все, из за чьих-то амбиций....?!!!!
24 июня 2016 14:29
Поддерживаю! Знаю Ирину Всеволодовну уже 10 лет. В школе учатся оба моих ребенка. Считаю именно Ирина Всеволодовна смогла сплотить отличный педагогический коллектив, добивающийся из года в год отличных результатов. Дети с радостью идут в нашу школу, у них высокий уровень образования, психологической устойчивости, всестороннего развития. Ирина Всеволодовна может и должна остаться руководителем школы. Прошу прислушаться к мнению родителей.
24 июня 2016 15:35
Верните нам нашего директора!
24 июня 2016 15:46
Непонятно, зачем менять директора, если у школы хорошие показатели и рейтинге, хороший учительский состав, который директор собирал годами, все слаженно, и на тебе тут((( Не ждали((( Ловите нового директора((( Оставьте нам пожалуйста нашего директора!!! Она душей болеет за эту школу и учеников!!!
24 июня 2016 21:55
Крик души!!! Просим восстановить в должности Директора КГУ №79 Кузьмину Ирину Всеволодовну. Хотелось бы задать вопрос всем тем чиновникам в чьих руках находиться назначение руководителей учреждений образования? Чем вы руководствуетесь при этом? Что главное? Возраст или дело? Как Вы думаете? Почему нужно ставить директором человека, который развалил работу в другой школе, чтобы он развалил и нашу Гимназию?Почему директора при котором Гимназия находиться на хорошем счету , а таких у нас не так много, нужно заменить на того, кто не умеет руководить? Какой то парадокс!!! В чем его вина? Кому понадобилось его место? Почему то в руководстве МГУ стоят уже не молодые люди, у которых за плечами большой опыт работы. А нам все надо хорошее разрушить, а потом будем тратить силы, время , деньги , чтобы все восстановить. А время будет упущено. Пострадают прежде всего наши дети. А потом будем говорить, что у нас плохое образование и искать виновных. Зачем вставлять палки в колеса? Мы родители Гимназии №79 просим руководство образования обратить на это вопиющее безобразие!!! Не губите хорошо поставленное дело и хорошо поставленное образование !!! Если нас не услышат , то следующее письмо будет адресовано президенту нашей страны.
25 июня 2016 10:32
Уважаемые педагоги и родители гимназии №79. Похвально, что вы яростно бросились защищать своего директора. Однако зачем же вы, не зная вновь назначенного директора, огульно заявляете, что она развалила другую школу? И все директора города Алматы пенсионного возраста сейчас заменяются новыми. Так что никто не выбрал единственной жертвой вашего директора. Таковы правила. Если Управление образования пойдёт на поводу ваших претензий, то необходимо вернуть всех директоров пенсионного возраста. Они то чем хуже вашего директора? В Европе и США ротации подлежат руководители школ уже через 5 лет работы на одном месте. Шумиха, которую вы подняли, говорит не в пользу вашего директора. Всё это выглядит как хорошо спланированная акция самого вашего директора. Жалоба №14180


Жалоба #14180
на гимназия 79
3.12.2014, в 14:28 от Иван, г. Алматы

Мы группа родителей просим принять меры в отношении учителя математике гимназии 79 Наваровой Елены Анатольевны. Суть жалобы в том, что учитель не дает новый материал в полном объеме, если ребенок не усвоил или пропустил тему по уважительной причине и просит повторно объяснить ему, то учитель ему в грубой форме отвечает есть учебник ЧИТАЙ! или говорит что нет времени для объяснения второй раз. Не разрешает родителям посешать ее уроки, а если родитель настаивает на посещении, урок идет по словам детей наигранно. Оценки занижаются, делаются непонятные исправления учителем в тетради, которые она не может потом объяснить. В классах где она преподает НЕТ отличников по ее предмету и дети не выставляются на олимпиады по математике. Это говорит о ее "хорошем" преподование. На неоднократные жалобы родителей, директору школы, меры не были приняты.

Вот одна из жалоб на вашу гимназию. Так что не всё так уж прекрасно в вашем королевстве. Будьте благоразумны. И ещё раз повторяю, не пишите гадости про человека,с которым вы не работали, не общались. Не собирайте слухи и сплетни. Мне кажется, что вы все уже забыли как ваших детей тестировали при приеме в 1-ый класс, словно ваши дети поступали не в школу, а в депутаты Маслихата. Что, кстати, запрещено, правилами приема детей в организации общего среднего образования.
25 июня 2016 13:05
Цитата: Aida_3
Уважаемые педагоги и родители гимназии №79. Похвально, что вы яростно бросились защищать своего директора. Однако зачем же вы, не зная вновь назначенного директора, огульно заявляете, что она развалила другую школу? И все директора города Алматы пенсионного возраста сейчас заменяются новыми. Так что никто не выбрал единственной жертвой вашего директора. Таковы правила. Если Управление образования пойдёт на поводу ваших претензий, то необходимо вернуть всех директоров пенсионного возраста. Они то чем хуже вашего директора? В Европе и США ротации подлежат руководители школ уже через 5 лет работы на одном месте. Шумиха, которую вы подняли, говорит не в пользу вашего директора. Всё это выглядит как хорошо спланированная акция самого вашего директора. Жалоба №14180


Жалоба #14180
на гимназия 79
3.12.2014, в 14:28 от Иван, г. Алматы

Мы группа родителей просим принять меры в отношении учителя математике гимназии 79 Наваровой Елены Анатольевны. Суть жалобы в том, что учитель не дает новый материал в полном объеме, если ребенок не усвоил или пропустил тему по уважительной причине и просит повторно объяснить ему, то учитель ему в грубой форме отвечает есть учебник ЧИТАЙ! или говорит что нет времени для объяснения второй раз. Не разрешает родителям посешать ее уроки, а если родитель настаивает на посещении, урок идет по словам детей наигранно. Оценки занижаются, делаются непонятные исправления учителем в тетради, которые она не может потом объяснить. В классах где она преподает НЕТ отличников по ее предмету и дети не выставляются на олимпиады по математике. Это говорит о ее "хорошем" преподование. На неоднократные жалобы родителей, директору школы, меры не были приняты.

Вот одна из жалоб на вашу гимназию. Так что не всё так уж прекрасно в вашем королевстве. Будьте благоразумны. И ещё раз повторяю, не пишите гадости про человека,с которым вы не работали, не общались. Не собирайте слухи и сплетни. Мне кажется, что вы все уже забыли как ваших детей тестировали при приеме в 1-ый класс, словно ваши дети поступали не в школу, а в депутаты Маслихата. Что, кстати, запрещено, правилами приема детей в организации общего среднего образования.

Добрый день! Aida_3 , а Вы, наверное, просто случайно оказались на этом сайте, случайно увидели "спланированную акцию директора" нашей гимназии, ну и, конечно, не остались равнодушной, и случайно под рукой жалоба оказалась??? Странно как то...
25 июня 2016 13:15
Ничего случайного в этом мире не происходит. Как вам уже, наверное, стало понятно, я не случайный посетитель сайта. Я этого и не писала. Просто ваш "демарш" обсуждает весь город. Педагоги и родители вашей гимназии №79, которые общаются с педагогами и родителями других школ города оповестили всех и вся по WhatsApp о письме, оставленном на вахте вашей гимназии, для того чтобы собрать подписи в защиту директора. Именно поэтому ваша петиция получила широкий общественный резонанс.
25 июня 2016 13:59
Цитата: Aida_3
Ничего случайного в этом мире не происходит. Как вам уже, наверное, стало понятно, я не случайный посетитель сайта. Я этого и не писала. Просто ваш "демарш" обсуждает весь город. Педагоги и родители вашей гимназии №79, которые общаются с педагогами и родителями других школ города оповестили всех и вся по WhatsApp о письме, оставленном на вахте вашей гимназии, для того чтобы собрать подписи в защиту директора. Именно поэтому ваша петиция получила широкий общественный резонанс.

И что? Это инициатива и желание родителей учеников нашей гимназии. Что в этом такого ужасного? Люди выражают свое мнение и оказывают как могут поддержку для школы своих детей? Это для Вас так удивительно? Вполне нормальная и ожидаемая реакция родителей небезразличных к судьбе нашей гимназии=будущему наших детей!
25 июня 2016 14:12
Цитата: Aida_3
Ничего случайного в этом мире не происходит. Как вам уже, наверное, стало понятно, я не случайный посетитель сайта. Я этого и не писала. Просто ваш "демарш" обсуждает весь город. Педагоги и родители вашей гимназии №79, которые общаются с педагогами и родителями других школ города оповестили всех и вся по WhatsApp о письме, оставленном на вахте вашей гимназии, для того чтобы собрать подписи в защиту директора. Именно поэтому ваша петиция получила широкий общественный резонанс.

Нас никто не заставляет ничего подписывать. Мы сами готовы собирать списки и подписи. Вот только странное дело, вроде свобода слова в стране, а высказаться не дают. И мнение сотней людей никого не волнует.
По поводу огульных заявлений в адрес нового директора. Это такие же мнения родителей школы, которой она руководила.
Мы просим оставить нашего директора, но нас не слушают. Нашли отговорку - пенсионер. А если ситуация такая, что заменить её достойно никто не может, а она готова работать. Почему не пойти навстречу? Или почему не найти человека, который бы устроил всех? Что хорошего может быть, когда приходит руководитель со своим чужим уставом, мы знаем. Ничего. Потому что до неё всё и так было отлично. Начнутся реформы, такие модные в последнее время в образовании. И такие губительные для всех...
25 июня 2016 14:28
Я никогда не видела,чтобы директор любила так учеников.Это чувствуется во всем:В организаций линеек,в организаций учебного процесса,в организаций род.собраний.
Всегда готова выслушать,всегда готова помочь и это передается всему преподавательскому составу.Она задает атмосферу заботы и уникальности каждого ученика гимназии.Преподаватели выкладываются на все 100% в работе,в ответе за каждого ученика,за его не успехи в учебе,за поведение,за не участие в общественной жизни гимназии.Потому что есть человек,перед которым придется отвечать и потому стараются не только вложить знания ,но и развивают в них человеческие качества.
Не говорю ,что новый директор плохой,но любить свою работу и любить детей ,это разные вещи.С приходом нового директора,пропадет вся эта атмосфера любви и заботы,которой окружены наши дети.
Ребенок который учится в гимназии N 79 ,под руководством Кузьмины И.В. просто сужденно быть успешным во всех отраслях жизни.Именно таким образом она построила учебный процесс.
25 июня 2016 17:00
Уважаемые читатели данного обращения! Если вы обратите внимание на дату публикации обращения – это было 17 июня. А в этот день мы и понятия не имели, кого назначат новым директором и когда! Просто мы понимали ,что этот день неизбежен, а в силу сложившихся обстоятельств сейчас из наших кадров заменить Ирину Всеволодовну некем. Нет – достойные люди есть, но кто будет ставить на одну планку руководство школой и здоровье свое, например. Это неравнозначные вещи. Мы просто обратились с просьбой и все! Думали, вдруг нас услышат? Ведь у нее действительно куча идей и потенциала. Такой она человек. Это по поводу высказываний о запланированных акциях. Она и понятия не имела про это письмо, пока не начались отклики родителей. А начались они вчера, 24 июня ,когда представили нового директора. Конечно, мы будем продолжать работать ,все будет нормально. А родители имеют право на высказывание своих мнений и опасений. Свободу слова нам никто в нашей стране не запрещал. «Островок стабильности» ,очень понравилось это выражение. Да.это про нас. Конечно , бывает разное. И учителя бывают разные, я про жалобу на учителя математики. А знаете ,сколько Ирина Всеволодовна отходила к ней на уроки , сколько помогала в работе…. Сама- то она математик. Для этого и существует директор школы, чтобы слышать родителей, учеников, учителей. А родителям надо не писать жалобы в разные инстанции, а идти напрямую к директору и разбираться. Любое обращение родителей,учеников ,педагогов у нас в школе не остается без ответа. И последнее, подписываюсь снова под каждым словом в этом обращении. Нам повезло, что мы работали с таким человеком. В детстве я просто хотела быть учителем, а Ирина Всеволодовна научила меня всему. Благодаря ей, я очень люблю свою работу и каждый день хожу в школу с улыбкой. Уверена, что в нашей школе я такая не одна.
26 июня 2016 11:15
Вы можете защищать своего директора сколько угодно. И писать ей дифирамбы до бесконечности. Это ваше право. Но, обвинять вновь назначенного директора не стОит. Если бы, как вы пишете, она развалила школу, то её бы уже уволили. В лицее №90, гимназии №147 и т.д. тоже новые директора, однако сотрудники не пишут про нового директора ничего плохого и не требуют вернуть старого директора.

Директорам!

Умейте уходить красиво,
Освободив свой "царский трон",
Пусть будет Ваша жизнь счастливой!
И чистым синий небосклон

Над головой. И пусть отныне,
Когда Вам некуда спешить,
С хорошим свяжут Ваше имя!
Умейте гордо уходить!

Ведь жизнь прекрасна, и, как видно,
Вам предстоит понять, что Вы,
В душе не держите обиды,
Что отдых- это дар судьбы.

Пора заняться и собою,
И вспомнить детские мечты,
И встретить новый день любовью,
И видеть радостные сны!

Вы это право заслужили.
Свою профессию любя,
Не для себя все годы жили,
Теперь живите для себя!


Всем остальным желаю успехов и будьте счастливы!
26 июня 2016 12:05
Добрый день! Сколько людей, столько и мнений. Это так. Родители, которые перешли в 79 гимназию из 46 (их не мало) почему не могут высказать своего мнения? Это не слухи это их ОПЫТ. Люди высказывают свое мнение и не дают рекомендации остальным стОит этого делать или нет. Может уже поэтому и опасаются родители прихода нового человека со стороны....
Аida_3, почему Вас так задевает все что происходит у нас в гимназии? Я так понимаю к нам Вы отношения никого не имеете. А если новый директор просто супер профессионал и отличный человек, так и вовсе опасаться и волноваться нет причин ни Вам, ни как кажет время нам (всей Гимназии 79).
27 июня 2016 11:31
Министерство образования и науки намерено внести в трудовые договоры изменения, которые позволят проводить ротацию директоров школ каждые пять лет. Об этом рассказал глава ведомства Канат Садыков на заседании парламентского комитета по образованию, науке, культуре и спорту во время представления своей программы действий.
По его словам, с учителями школ будут заключать трудовой договор на срок от года до трех лет, с директорами - на 5 лет.
«Нужна ротация кадров - а то получается, что директор школы - это практически пожизненная должность. Отсюда и их уверенность во вседозволенности, что распространяется вниз по лестнице…к завучам и так далее», - сказал Б.Сапарбаев.

Латвия
Директоров школ решили прижать: им больше не дадут работать в одной школе более 10 лет
Ситуация, когда директора школ сидят в одном кресле много-много лет подряд, оказывается, актуальна не только для Даугавпилса. Во многих латвийских школах директора не менялись десятки лет, а рекордсменом является директор, который работает на одном месте уже 43 года.
Поэтому правительство планирует изменить прежний порядок, считая, что некоторые директора слишком «засиделись» в своих кабинетах, пишет telegraf.lv со ссылкой на газету Diena.
Суть реформы проста – директоров будут назначать на должность в конкурсном порядке. Они смогут работать в одной и той же школе не более 10 лет, а затем им придется участвовать в конкурсах на должность директора другой школы.
Министр образования и науки Роберт Килис отмечает, что такая «ротация» директоров существует и в других европейских странах.

Киргизия
Депутат предложила проводить ротацию директоров школ каждые пять лет
Сегодня, 23 апреля, на заседании парламента в ходе рассмотрения проекта постановления Жогорку Кенеша «О состоянии дел в области дошкольного и школьного образования города Бишкека и о перспективах его развития», вице-спикер от фракции «Ар-Намыс» Бодош Мамырова предложила каждые пять лет проводить ротацию директоров школ.

Таджикистан
В Согдийской области с марта текущего года начнется ротация директоров общеобразовательных школ. Их будут увольнять из одной школы, и назначать директорами других подобных учебных заведений.
Сообщив об этом «АП», завотделом кадров, планирования и реформы управления образования администрации Согдийской области Немат Мамуров отметил, что на данный момент работа по определению тех директоров, которые возглавляют школы в этом регионе страны на протяжении пяти лет, завершена.
27 июня 2016 14:02
Если быть точнее... "Аким Восточно-Казахстанской области Бердыбек Сапарбаев на заседании комиссии по вопросам борьбы с коррупцией поручил управлению образования обеспечить ротацию кадров директоров школ, передает корреспондент BNews.kz. «Нужна ротация кадров - а то получается, что директор школы - это практически пожизненная должность. Отсюда и их уверенность во вседозволенности, что распространяется вниз по лестнице…к завучам и так далее», - сказал Б.Сапарбаев.

«О фактах взяточничества фамилии таких чиновников от образования нужно публиковать в СМИ, будь то директор, завуч или учитель. Чтобы все люди знали «героев», - резюмировал глава области. " Речь шла о директорах, которые были уличены за взяточничество. И причем здесь высказывания главы ведомства Каната Садыкова (Кыргызская Республика) ????? В гимназии 79 не та ситуация.
27 июня 2016 17:57
Поддерживаю Ket. Возможно, Aida_3, Вам не совсем понятны побуждения, желания и опасения родителей нашей Гимназии. Это уже было видно по тому, что Вам показалось все происходящее "хорошо спланированной акцией самого нашего директора", красивые стихи про уход директоров тоже немного не по нашей теме... можно предположить, что Вы слышали о нашем директоре, но что это за Личность и какой это Профессионал до конца не поняли... и про Гимназию нашу в целом тоже.
29 июня 2016 08:48
Вы Аида_3, задумайтесь сами над этими реформами. Ротация директоров каждые 5 лет. ... Их придумал человек далекий от образования... Из школы уйдут традиции. И учитывая, что у каждого нового директора будут разные подходы, школы будет лихорадить от всех этих "преобразований". Сколько можно эксперементировать?
29 июня 2016 20:34
Уважаемая Аида_3! Вы очень подкованы. И стихи, и цитаты! Но так много желчи в ваших рассуждениях. Видно Вас очень раздражает как люди борятся и отстаивают своего капитана, да капитана. Это не описка. Потому что Кузьмина И. В-настоящий капитан большого корабля под названием "Гимназия 79". И нам не все равно куда мы поплывем.
Не все , что делается за пределами нашей страны всегда хорошо. Нужно хорошо подумать, а то и дров можно наломать.
29 июня 2016 22:40
Пора бы, уж, угомониться,
Свершился факт, дороги нет назад,
Вам кажется, что беспредел твориться,
Но, это так, по вашему сказать.

Ничто не вечно под луной,
Меняются события и люди, время...
Кому-то предначертано судьбой
Уйти, а для кого-то их уход потеря.

Нет желчи в рассуждениях моих,
Ведь я в душе, поверьте мне, поэт.
Я думала, что мелкий бунт утих,
Но оказалось, всё ж, как видно, нет.

Покажет время, кто тут прав иль нет,
И был ли верно курс проложен капитаном?
Лишь только время может дать ответ.
А я, сняв головной убор пред ветераном,

Скажу: "Не сотвори себе кумира.
От них страдает половина мира!
Когда без капитана тонет судно,
В его достоинства поверить очень трудно.

Когда в его отсутствие, идёт корабль к цели,
Тогда ваш капитан -звезда на самом деле!"

Желаю вам всем это доказать,
А не бесплатные советы раздавать!

P.S.
За комплимент отдельное спасибо.
29 июня 2016 23:40
Aida_3, Ваша преданность своему бывшему руководителю заслуживает бурных аплодисментов! Вам не кажется, что Вы делаете тоже самое что и все мы, только с другой стороны зеркала? К нам уже готовитесь на должность, что раздаете рекомендации?
30 июня 2016 00:11
На ваш корабль, да без "супер капитана"?
Ни в коем случае, уж как-нибудь, без вас.
Что защищаю, неужели странно?
Да, защищаю, господа. От вас.

Поспешных выводов вы, видно, мастера,
Гимназия ваша не предел мечтаний.
За дела взяться вам давно пора,
А не писать надуманных посланий.

Никто не развалил нам нашу школу,
Мы повышаем баллы ЕНТ,
Наш коллектив здоровый и весёлый,
Мы не кричим: "ДиректорА не те".

Мы уважаем каждого, кто с нами
Работал и годами возглавлял,
Доказывая нашими делами,
Уход директора не значит, что развал.

Всем, кто работал с нами, мы поможем,
Всем кто приходит к нам поможем тоже.
О бывших плохо вслед не говорим,
Начальство слушаем, но не боготворим.
30 июня 2016 00:40
Браво!!! Жаль, что аудитория здесь не многочисленная...
30 июня 2016 00:52
Пишу стихи не претендуя
В литературу мировую
Я громким именем войти.
Пишу стихи, когда тоскую
Когда волнуюсь и ревную,
Когда хочу сказать прости.

Пора зарыть топор войны
И прекратить все наши споры,
Нет вашей и моей вины
За рокировку. Очень скоро
Опять встречать учеников,
Опять бумажные отчёты...

Желаю радостных деньков
И сил: для дома и работы.
30 июня 2016 01:04
И Вам не хворать, спокойной ночи!
30 июня 2016 08:28
Народ,
Такой вопрос, кто на этом сайте может сидеть постоянно? Неужели кому то реально это интересно - читать жалобы? Я узнала об этом сайте, поскольку нам ее скинули. Видимо они и есть постоянные посетители этого сайта.
30 июня 2016 08:50
Цитата: amalgama
Народ,
Такой вопрос, кто на этом сайте может сидеть постоянно? Неужели кому то реально это интересно - читать жалобы? Я узнала об этом сайте, поскольку нам ее скинули. Видимо они и есть постоянные посетители этого сайта.

Всем её скинули и все мы узнали про этот сайт как и вы. Теперь мне ответы на комментарии приходят. Уже и предложила "мир, дружба, жвачка", "френдшип, бхай-бхай...", а всё пишут. Засим, разрешите откланяться, более не отвечаю на предположения о "засланном казачке" и "мечтающей о работе в гимназии №79". Не были мы на никаких Таити, нас и здесь неплохо кормят.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс